Группа компаний «Ярд Империал»
Аренда спецтехники в Москве и по России с 2009 года

Г. МОСКВА,ПРЕСНЕНСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ,
Д. 8, СТР. 1, ОФИС № 382

Блог
Все, что нужно знать о спецтехнике: особенности работы, характеристики, обзоры новинок рынка

Новости

АМКОДОР 165 – первый автогрейдер на предприятии «АМКОДОР-ПИНСК» в Беларуси, который будет отправлен в серийное изготовление. Данное решение было принято по результатам опытного использования нескольких автомобилей в «Минскоблстрой». На данный момент в этой компании испытывается 16 машин «АМКОДОР 165», которые начали свою работу весной прошлого года.

Автогрейдер, масса которого составляет 15,4 т, оборудован дизелем Д-260.9S2 с мощностью 180 л.с. и с гидромеханической коробкой передач. Он оснащен двухнасосной гидросистемой рабочего оснащения и рулевого управления, имеет открытый центр, гидрораспределители с механическим управлением и нерегулируемые насосы. Ширина переднего отвала составляет 2500 мм, грейдерного – 3660 мм. Ширина рыхления составляет 1390 мм, глубина – 250 мм.

10 Марта 2020 Серийное производство АМКОДОР 165

Ратрак – особые высокопроходимые гусеничные машины, которые обслуживают лыжные дороги. Минский тракторный завод осенью 2019 года показал свой первый уплотнитель снега. Данная машина была локализована на 43%. Такой показатель был ожидаем, так как в Беларуси ранее не выпускалась сложная гидравлика, фрезы, регулируемые насосы, особые 12-позиционные отвалы, гидростатические трансмиссии, широкие гусеницы.

Разработчиками была поставлена задача в максимальном повышении локализации ратрака. В декабре 2019 года была создана ее новая модель, которая считалась первым снегоуплотнителем в Беларуси, который назвали МСУ-108. В нем часть местных комплектующих составляла 74%. Главные узлы машины были созданы на Минском тракторном заводе или другими белорусскими изготовителями. Это кабины, рамы, двигатели, отвалы, снегоуплотнительные фрезы, радиаторы, гусеницы, ходовые системы и гидроцилиндры. Лишь сложные гидравлические узлы остались заграничными. Абсолютно был изменен и внешний вид ратрака: кабину сделали более широкой, улучшилась обзорность. На данный момент МСУ-108 готовят к выполнению приемочных испытаний.

10 Марта 2020 На ¾ белорусским стал Ратрак Минского тракторного завода

В 2020 году Клинцовский автокрановый завод представил линейку новых и усовершенствованных автомобильных кранов. Модернизации конструкции были подвергнуты краны серии 4В. Теперь данные машины производят с длиной стрелы не 32,5 м, а 33 м. Изменениям подверглись также краны в категории 25 тонн – КС-55713-5К-4, КС-55713-5К-3, КС-55713-5К-4В, а в категории 40 тонн – КС-65719-3К и КС-65719-1К.

В 2019 году Клинцовский автокрановый завод начал производить автокраны, грузоподъемность которых составляла 16 т, длина стрелы – 19 м и наличие системы съемных противовесов. Также создавались краны с грузоподъемностью 20 т, длиной стрелы – 23 м. И еще одной новинкой стали краны, грузоподъемность которых составляла 32 т, а длина стрелы – 33 м.

Также был создан и запущен в производство гусеничный кран, грузоподъемность которого составляла 55 т. На данный момент он является четвертым по счету краном в номенклатуре производства Клинцовского автокранового завода, наряду с кранами 36, 40 и 50 т.

10 Марта 2020 Клинцовский автокрановый завод: масштабное обновление линейки
Подпишитесь на рассылку и получайте новые статьи первыми
Также мы будем присылать новости о новых акциях
mail@mail.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Задавайте вопросы прямо сейчас любым удобным способом
Перезвоните мне